Пекарня + кафе

Залог успеха любого малого бизнеса — наличие постоянного спроса и повторяемость продаж.

Мини-пекарня — это предприятие, изготавливающее хлебобулочные изделия и осуществляющее розничные продажи. Учитывая проходимость ЭТНОМИРа в 1 млн человек в год (и этот показатель продолжает расти), спрос будет всегда.

Концепция мини-пекарни — это выпечка свежего хлеба по уникальным рецептурам, а также создание домашней и тёплой атмосферы, чтобы посетителям было уютно перекусить на месте.

Стандартный ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: классические изделия, эксклюзивный хлеб, а также французские круассаны. Но вы можете внести и свои креативные идеи, к примеру, выпекая разнообразные этнические хлебобулочные продукты.

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Площадь помещения — 250 кв. м

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Инвестиции — до 10 млн рублей
  • Окупаемость — 3 года