Пекарня + кафе
Залог успеха любого малого бизнеса — наличие постоянного спроса и повторяемость продаж.
Мини-пекарня — это предприятие, изготавливающее хлебобулочные изделия и осуществляющее розничные продажи. Учитывая проходимость ЭТНОМИРа в 1 млн человек в год (и этот показатель продолжает расти), спрос будет всегда.
Концепция мини-пекарни — это выпечка свежего хлеба по уникальным рецептурам, а также создание домашней и тёплой атмосферы, чтобы посетителям было уютно перекусить на месте.
Стандартный ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: классические изделия, эксклюзивный хлеб, а также французские круассаны. Но вы можете внести и свои креативные идеи, к примеру, выпекая разнообразные этнические хлебобулочные продукты.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Площадь помещения — 250 кв. м
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Инвестиции — до 10 млн рублей
- Окупаемость — 3 года